Боковые доски
Данные доски используются для их установки на «МОНОБЛОКИ» под боковые баллоны лодки, а также как центральная килевая доска. Доски имеют размер50х200х2800мм. Обтянуты коммерческим ковролином для наружного применения который устойчив к ультрафиолету и имеет крупную, глубокую текстуру ворса. Такая текстура утапливает в себя мелкие камушки, песок, пыль и грязь, которые неизбежно попадают под баллоны лодки при её перевозке по дорогам.
Носовая консоль в сборе, с подкилевой траверсой и опорной доской.
Данная конструкция включает в себя:
- силовую несущую консоль, которая устанавливается на дышло прицепа взамен штатной. Вертикальное расположение консоли позволяет установить лодку максимально близко к сцепной головке прицепа, тем самым сэкономить рабочее место на прицепе под лодкой. На консоль крепятся откидной носовой упор, кронштейн для лебёдки и приёмная шарнирная скоба для установки на неё подкилевой доски.
- подкилевую носовую доску
- приёмную траверсу с упором для подкилевой доски, которая устанавливается на раму прицепа.
Так же, «Носовая консоль» служит своего рода подъёмным, тяговым механизмом для постановки лодки с воды на прицеп. Рукоятка носового откидного упора является силовым роликом, через который можно затягивать лодку на прицеп. Рукоятка находится высоко над рамой прицепа, тем самым создаёт «высокий» тяговый вектор. Упор откидной по аналогии с «моноблоком», для удобства зачехлять лодку транспортировочным тентом.
Также в корпусе консоли расположены два ролика, через которые можно правильно фиксировать лодку при перевозке за рым-кольцо.
Все вышеперечисленные механизмы предполагают любую регулировку своего положения, что обеспечивает возможность настройки «Носовой консоли» под любую конфигурацию носовой части лодки.
Опоры боковых досок «МОНОБЛОК-ПОРОГ»
Данный узел устанавливается на все типы рамных прицепов с профилем рамы 50х100мм и 40х80мм. Имеет возможность регулировки высоты и вылета боковых досок, т.е. трансформируется под любую лодку. В комплекте четыре установочных блока и весь необходимый крепёж.
Конструкция имеет высокую боковую поддержку, которая выполняет следующие функции:
- первая, это позиционирование лодки при постановке с воды на прицеп при помощи откидного носового упора.
- вторая, при перевозке лодки на прицепе, данная конструкция фиксирует её от боковых перемещений, и плотно прижимает транспортировочный тент, предотвращая его от излишнего «раздувания» от встречного потока воздуха. (Не парусит, так сказать).
- третья, предусмотрено откидывание рычага боковой поддержки в сторону для того, чтобы было удобно зачехлять лодку и можно было вставать на этот рычаг. Т.е., откинутый упор еще служит порогом для попадания в кокпит лодки.
Боковые ворота "ЛАЙТ"
Боковые ворота направляют лодку с воды на прицеп. Крепёжный узел данных ворот является универсальным, позволяет устанавливать ворота на рамы прицепов с профилем трубы 40х80мм и 50х100мм.
Крепление запасного колеса «одинарное»
КРЕПЛЕНИЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА (сокращённо КЗК) «ОДИНАРНОЕ»
Данное изделие устанавливается на носовое дышло рамы прицепа, под носовую часть лодки. В таком положении получается свободный, удобный доступ к запасному колесу. Универсальный крепёж позволяет установить КЗК на профильные трубы имеющие сечение: 40 х 80 мм, 60 х 80 мм, 50 х 100 мм, 60 х 100 мм. Другими словами на любой прицеп.
В самой платформе прилегания колеса сделаны крепления для дисков со сверловкой 4х98мм и 4х139,7мм., крепежные болты 2шт в комплекте.
Защита передних габаритных фонарей
Данное изделие защищает габаритные огни прицепа от летящих камней из под колес автомобиля. Полностью, со всех сторон закрывают плафоны фонарей. В комплекте 2шт.
СВАП-КОМПЛЕКТ «JTR-OPTIMA»
Данный комплект JET TROPHY «OPTIMA», устанавливается на любые рамные прицепы. Отличия могут быть только видом исполнения крепежных стремянок. Настраивается под любой тип лодки. Частый случай смены лодки не доставит каких-либо хлопот владельцу, перенастроил положение деталей и всё.
По сути, весь перечисленный перечень изделий, обеспечивает удобство постановки лодки с воды на прицеп, надёжную фиксацию лодки при перевозке по дорогам.
Комплект JET TROPHY «OPTIMA» является так сказать, основным, необходимым обвесом для доработки прицепа под ПВХ лодку из всей продукции компании. Остальной перечень изделий никак не влияет на перевозку лодки, он лишь добавляет комфорта владельцу на воде, при обслуживании лодки и т.д. Но, при желании, всегда можно что-то добавить и доработать если возникла необходимость.
Опора мотора винт-водомет
Данное изделие используется для поддержки и фиксации лодочного мотора во время перевозки лодки по дорогам. Практически полностью разгружает транец лодки от веса мотора. Является откидным механизмом, не требует демонтажа во время сброса-постановки лодки с «воды на воду». Является универсальным изделием, поскольку применяется как для моторов с винтовым редуктором, так и с водомётной насадкой. Геометрически выполнена так, что при смене винта на водомётную насадку, и наоборот, не требует никаких перенастроек.