ПВХ Лодка Шерпика 430 Jet
Основные преимущества данной модели лодки:
- Увеличенное пространство кокпита, за счет более узких бортов.
- Высокая "мелкоходность", уверенное прохождение мелководных участков рек глубиной от 5 см, даже груженной лодки и на низкой скорости.
- Отличные ходовые качества даже под мотором 25Jet.
- Большой выбор дополнительных опций: фальшборты, дополнительная защита днища и бортов, тенты, дистанционное управление, универсальный разъемный транец под винт/водомет, усиление транца и многое другое.
Уже в базовой комплектации:
- Противоскользящий ПВХ внутри кокпита.
- Защитный слой ПВХ ткани, ПВХ профиль для защиты днища и нижней части баллонов.
- Формованный пластинами туннель и опорные косынки.
- Транец пропитан водоотталкивающим составом и покрыт слоем ПВХ ткани.
- Return PolicyWe accept returns
- Как сформировать заказ
Как сформировать заказ
- Shipping infoWe deliver worldwide
- Payment methods
ПВХ Лодка Шерпика 430 Jet, надувная лодка с вертикальным бортом ( переменного сечения ), борт данной модели лодки содержит две горизонтальные внутренние перегородки, которые предают борту овальную форму, что позволяет при одинаковых внешних габаритах с классическими круглыми баллонами, получить больший объем внутри кокпита.
Борт лодки имеет 2 независимых отсека, разделённые в носовой части, а так же снабжены внутренними аварийными баллонами, повышающими живучесть лодки при повреждении основного баллона.
Несмотря на внушительные габариты, лодка успешно эксплуатируется как с двигателями снабженными водометной насадкой, так и винтовым редуктором и мощностью от 25 л.с.
В базовый комплект поставки входят: Весла разборные 2м, ремкомплект, банки(сиденья) 2шт., сумка транспортировочная, пакет документов для постановки на учет в ГИМС
- Длина (м)4.3
- Ширина (м)1.9
- Диаметр, размер баллона (м)0.67 х 0.4
- Ширина кокпита (м)1.13
- Длина кокпита (м)3.4
- Размер кокпита (м.)3.4х1.12
- Грузоподъёмность (кг.)700
- Пассажировместимость (включая водителя). чел.6
- Количество независимых отсеков4 + днище
- Предельно допустимая высота волны (м)0.5
- Объём надувных отсеков (м³)2.2
- Тип движителя (мотора)Винт/водомет
- Мотор. л/с мин/рек/макс25/40/50
- Допустимый макс. вес мотора (кг.)100
- Плотность ткани гр./м.кв.1000-1250
- Габаритные размеры упаковки (м.)1.5х0.6х0.5
- Масса в упаковке (кг.)90
- ManufacturerООО "Водномоторная техника"
- Бренд"Шерпика"
- Комплектация лодки
- Основной цвет:Серый, Красный, Серый (карбон), Красный (карбон), Темно-синий, Зеленый, Пиксель
- ФальшбортБазовый (без фальшборта), Фальшборт с носовым ПВХ фартуком, Фальшборт без носового фартука, Носовой фартук
- Тип транца:Базовый (Водомет), Разъемный (Винт/Водомет), Не разъемный (Винт)w1
- Усиление транца:Базовый (без усиления), Стандарт (усиленный)
- ТентыБазовый (без тента), Носовой тент, Носовой тент с консолью ДУ, Носовой + Ходовой тент, Носовой тент с консолью ДУ + Ходовой тент
- Дополнительное бронирование:Базовый (дно и полоса по нижней части баллонов), ПВХ тентовая 600 гр./м.кв., ПВХ тентовая 900 гр/м.кв., ПВХ пленка прозрачная 700 гр./м.кв, ТПУ пленка полиуретан 1.0мм, ПВХ пленка черная 1.25мм
Мы производим лодки под заказ. Каждый заказ - индивидуален.
Дополнительно к стандартным опциям мы предлагаем:
- Изготовление транца под вашу модель мотора. Высота транца рассчитывается на этапе производства, это избавит вас от дополнительной доработки транца (наращивание или уменьшение высоты транца).
- Усиление косынок и пластин водоводного канала.
- Установка дополнительной фурнитуры.
- Установка реданов.
- Индивидуальная надпись на борт.
- Ваши пожелания - наши возможности.
Here you can provide information as to what products can be returned, how many days your customers have to return their purchase, whether they will receive a refund in the original form of payment, a replacement or a store credit, who pays for the shipping of the previously purchased products to the store, and so on.
To replace this text with your store's actual return policy, go to "Catalog -> Product tabs" and edit the Return Policy page.
- Отметьте все имеющиеся опции.
- Если опция не нужна, отметьте вариант "базовый".
- При выборе каждой опции, появится информация о её стоимости и ориентировочном дополнительном весе.
- Итоговая сумма товара отображается внизу списка.
- Если интересующая вас опция отсутствует, или есть индивидуальные пожелания к заказу, напишите об этом в комментариях к заказу.
- Добавьте товар в корзину.
- Когда подбор товара завершен, зайдите в раздел "Корзина", введите данные для обратной связи, выберите транспортную компанию, способ оплаты и сформируйте заказ.
- Сформированный заказ, статусы при его изменении будут доступны в вашем личном кабинете сайта.
- Так же информация о заказе и его изменениях будут направляться на указанную электронную почту.
- После того как заказ сформирован, с вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа.
- После согласования и подтверждения заказа, на электронную почту будет направлен счет на оплату или ссылка для оплаты, в зависимости от выбранного способа оплаты.
- По готовности к отгрузке и полной оплате заказа, он будет отгружен в транспортную компанию, указанную в заказе.
Если у вас есть вопросы и требуется помощь по выбору:
Свяжитесь с нами одним из удобных для вас способов:
эл. почта: sale@sherpa-boat.ru
тел. +7(913) 066 38 66 (Мы находимся в Новосибирске, + 4 ч. МСК)
We accept the following payment methods:
To replace this text with your store's actual info on payment methods, go to "Catalog -> Product tabs" and edit the Payment methods page.
Product questions
- Dec 14, 2023, 13:51:10
Добрый день. Рассматриваю приобретение у вас лодки с вертикальными бортами 430 jet. Подскажите пожалуйста, что входит в усиление транца и надо ли его делать, если эксплуатировать лодку с водометом 25? Надо ли бронировать дно и если надо то по какому варианту из предложенных вами, чтобы сохранить хорошую компактность при транспортировке в сложенном виде и иметь достаточную защиту дна? Ожидаются ли у вас скидки в зимнее время? Благодарю.
Dec 14, 2023, 22:32:22Здравствуйте Илья!
Усиление транца производится креплением двух пар труб по одной паре с каждой стороны транца. Одна труба одним концом жестко крепится к транцу и закладывается в специальный ПВХ карман на борту лодки, вторая труба крепится одной стороной к первой трубе через шарнир. а второй стороной крепится так же к транцу, ближе к центру. Такая конструкция повышает жесткость транца и снижает нагрузку на него при старте, ударах и т.п.. Под двигатель 25 л.с. использование усиления транца большого смысла не имеет, двигатель достаточно легкий, стандартный транец вполне выдерживает все нагрузки под таким двигателем.
Дополнительное бронирование дна.
В базовой комплектации дно лодки двухслойное, первый основной слой из газодержащей ПВХ ткани плотностью 1050гр/м.кв, второй слой тентовая ПВХ ткань плотностью 900 гр./м.кв. со стороны кокпита второй слой противоскользящая ПВХ ткань 630 гр/м.кв.
Так же в базе баллоны с низу защищены полоской тентовой ПВХ ткани 900 гр./м.кв. эта полоска закрывает всю нижнюю поверхность баллона от законцовок до взъема. Дополнительное бронирование, это третий слой материалом нижней части дна и балонов от места вклейки дна, до привального бруса. Чтобы порекомендовать вам оптимальный материал и есть ли в этом необходимость, нужно понимать в каких условиях планируется эксплуатация лодки, от каких видов повреждений вы планируете защитить лодку при эксплуатации.
Скидок мы в этом году к большому сожалению не предоставляем, т.к. материалы значительно подорожали. Но мы пока не поднимаем цены на лодки.
Вы можете воспользоваться "рулеткой" на нашем сайте, она появляется через некоторое время после того как вы зайдете на наш сайт, то что выпадет, мы будем рады вам отдать в подарок...